Гарантия и возврат автозачастей

 

Возврат производится в течении 14 дней с момента приобретения товара при условии сохранения всех потребительских свойств товара (нет следов установки, не нарушена целостность упаковки, не нарушена комплектация).

Гарантийные обязательства не распространяются:

  • на детали, подверженные отчетливо выраженному эксплуатационному износу: тормозные колодки, тормозные диски и барабаны, диски сцепления, приводные ремни, свечи зажигания, свечи накаливания, лампы накаливания и газоразрядные лампы, плавкие вставки и предохранители, щетки стеклоочистителя, шины, аккумуляторные батареи, стекла, амортизаторы и иные аналогичные детали.
  • на неисправности, являющиеся следствием естественного износа с учетом условий и интенсивности эксплуатации Автомобиля и его пробега.
  • на неисправности и недостатки деталей и расходных материалов, использующихся при проведении планового технического обслуживания (фильтры, масла, технические жидкости, хладагент кондиционера и другие), если причиной выхода из строя не является применение дефектных материалов.
  • на электрические запасные части, установленные вне дилерских сервисных станций.

Возврат по другим причинам (без повреждений) возможен только при полной исправности товара, сохранении его товарного вида и при условии, что он не был установлен на автомобиль.

Гарантийные обязательства Поставщика не распространяются и претензии Покупателя не принимаются на Товар в состоянии, являющимся прямым результатом структурной модификации, например, ремонта, выполненного третьей стороной, механического повреждения, наступившего в период хранения и эксплуатации товара.

Требования к возвращаемому Товару:

  • товар принимается к возврату только в упаковке, в которой он был отпущен клиенту, независимо от причин возврата.
  • упаковка не должна содержать какие-либо надписи и/или быть поврежденной (вскрытие упаковки в установленном упаковщиком месте не является повреждением) и иметь нетоварный вид.

Гарантийный срок исчисляется с момента передачи Товара Покупателю.

 

Товар возврату не подлежит, если:

  • с момента его продажи прошло более двух недель.
  • товар заказан Покупателем самостоятельно, с отказом от проверки Специалистом соответствия выбранной детали конкретному транспортному средству Покупателя (запрос на проверку должен быть отправлен Покупателем Поставщику посредством электронной, почтовой либо факсимильной связи с указанием всех необходимых для подбора и проверки данных конкретного транспортного средства).
  • покупателем были внесены (либо скрыты) изменения в конструкцию транспортного средства.
  • Отсутствие упаковки, маркировки и/или штрих-кода с номером Заказа (стикера), повреждение упаковки, нетоварный вид товара влечёт за собой отказ в возврате.
  • Срок рассмотрения гарантийного случая составляет 14 дней.
  • При гарантийном обмене ответственность Поставщика ограничивается стоимостью запасной части.

Внимание! Гарантия не распостраняется на автозапчасти, установленные самостоятельно,или же на неспециализированных СТО. 

 

Гарантия на шины 

 

Гарантийный срок на шины 12-24 месяцев с момента покупки в зависимости от их производителей.

Гарантия распространяется на скрытые заводские дефекты. Изготовитель гарантирует соответствие шин заявленным параметрам при условии соблюдения потребителем (покупателем) ТКП299-2011 «АВТОМОБИЛЬНЫЕ ШИНЫ, нормы и правила обслуживания», утверждённых приказом Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь № 149-Ц от 21.03.2011г.

Возврат или обмен шин осуществляется только при наличии оригинальной упаковки, комплектации и гарантийного талона, выданного курьером при передаче товара покупателю. 

Обращаем  Ваше внимание, что гарантия на балансировку действует только на  НОВЫЕ ШИНЫ,  которые не соответствовали допускам на балансировку в процессе первичного монтажа на диски, в свою очередь не имеющих отклонений по балансировке. Требования ГОСТ 4754-97 «Шины пневматические для легковых автомобилей, прицепов к ним, легких грузовых автомобилей и автобусов особо малой вместимости. Технические условия».

Претензии по возврату (обмену) установленных на автомобиль и побывавших в эксплуатации шин , брак выявленный в ходе эксплуатации автомобильных шин (дисков), принимается в качестве рекламации. 

Претензии относительно того, что при движении автомобиля шины создают не приемлемый, по мнению потребителя, шумовой фон, не принимаются к рассмотрению по гарантии, так как не являются производственным дефектом шин.

Гарантийные обязательства Поставщика не распространяются и претензии Покупателя не принимаются на Товар в состоянии, являющимся прямым результатом структурной модификации, например, ремонта, выполненного третьей стороной, механического повреждения, наступившего в период хранения и эксплуатации товара.

Все спорные случаи рассматриваются на основании Закона о защите прав потребителя.

Хранение шин должно производиться в соответствии с требованиями ГОСТ 24779-81.

Внимание! Гарантия не распостраняется на шины, установленные самостоятельно,или же на неспециализированных шинных сервисах.