0 шт.
Режим работы и адрес
Пн-Пт: 9.00-18.00
Сб: 10.00-16.00
г. Минск, ул. Рогачевская, 17
Склад-магазин в Уручье

Гарантия на товар

Гарантийный срок на автомобильные шины и диски составляет 24 месяца с даты продажи. Гарантия распространяется на скрытые заводские дефекты.

Гарантийные обязательства на реализованные шины/диски не распространяются в следующих случаях:

  1. При отсутствии заполненного гарантийного талона.
  2. При несоблюдении потребителем (персоналом покупателя) «Правил эксплуатации автомобильных шин» в соответствии с ТКП299-2011.
  3. При повреждении шины/диска вследствие неправильного хранения.
  4. При применении деформированного, коррозирующего диска, а так же при применении диска неправильного размера и/или типа, не предназначенного для конкретного автомобиля.
  5. При превышении установленного скоростного режима.
  6. При перегрузке транспортного средства.
  7. При повреждении шины/диска вследствие воздействия внешних факторов непреодолимой силы (наезда на препятствие, пореза, аварии, пожара, прокола и др.).
  8. При езде с повышенным или пониженным давлением в шине.
  9. При использовании шины/диска несоответствующего типа, размера, конструкции и.т.п. для конкретного типа автомобиля.
  10. При повреждении шины/диски или её динамическом дисбалансе в результате проведения неквалифицированного монтажа и балансировки.
  11. Повреждение или интенсивный износ шины/диски в результате использования её на транспортном средстве с нарушением геометрии оси (развал-схождение) или с неисправной подвеской.
  12. При эксплуатации шин не соответствующих сезону («зимних» – летом, а «летних» – зимой).
  13. При повреждении шины/диска в результате попадания на её поверхность химических активных веществ (нефтепродукты и т.д.), разрушающих резину/покрытие диска.
  14. При выявлении предварительного ремонта шин (следов ремонта). Претензии относительно того, что при движении автомобиля шины создают не приемлемый, по мнению потребителя, шумовой фон, не принимаются к рассмотрению по гарантии, так как не являются производственным дефектом шин.
  15. Диски, на которые был произведен монтаж автошин возврату и обмену не подлежат. 

Покупатель обязан выполнить ряд условий для сохранения гарантии на шины/диски:

  1. Монтаж и балансировка новых шин/дисков должны проводиться только квалифицированными работниками и на специальном оборудовании с предоставлением документа, подтверждающего факт оказания услуг.
  2. После первичной установки шин и прохождения от 1500 до 2000 км пробега необходимо провести корректировочную балансировку на квалифицированном шинном центре с предоставлением подтверждающих документов на выполненные работы.
  3. В течение всего последующего эксплуатационного периода рекомендуется проводить балансировку каждые 10000 – 12000 км. Данная балансировка увеличивает срок эксплуатации Ваших шин/дисков.
  4. При каждой замене шин необходимо заменять и вентиль, который изнашивается при езде от воздействия центробежных сил и природных факторов. Вентиль обеспечивает герметичность шин, а, следовательно, их долговечность и Вашу безопасность.
  5. При покупке шин/дисков, покупатель должен произвести тщательный осмотр товара для выявления возможных производственных дефектов и механических повреждений, что при отсутствии таковых заверяется его подписью в гарантийном талоне. После покупки, претензии относительно видимых дефектов шин продавцом не принимаются.

ПОРЯДОК ПРИЕМА ЗАЯВЛЕНИЯ НА ВОЗРАТ/ЗАМЕНУ АВТОШИН:

Претензии по возврату (обмену) установленных на автомобиль и побывавших в эксплуатации шин не принимаются. Брак, выявленный в ходе эксплуатации автомобильных шин, принимается в качестве рекламации после положительного решения независимой экспертизы. Все расходы, связанные с проведением экспертизы несет покупатель. Шины на экспертизу предоставляет покупатель. В случае положительного решения экспертизы все расходы по её проведению возмещает покупателю продавец.

1. Оформление заявления/претензии на возрат/замену шин производится после предварительного уведомления менеджера по телефону +375 29 976 76 76;

2. Для оформления заявления при себе необходимо иметь:

- чек (или копия чека) о покупке товара;

- гарантийный талон на шины;

- паспорт (паспортные данные Покупателя вносятся в заявление на возврат/замену товара).

Для оформления претензии по замене товара ненадлежащего качества (по гарантии) дополнительно предоставляются:

- фотографии, подтверждающие наличии ДЕФЕКТА продукции. Данное условие явлется обязательным со стороны производителя.

- акт с дополнительной информацией с дополнительной информацией по условиям использования шин.

3. Заявление оформляется в свободной форме, с указанием причины возврата товара. Для составления акта на возврат некачественного товара, бывшего в употреблении (по гарантии) мы настоятельно рекомендуем также заполнить ДОКУМЕНТ с дополнительной информацией по условиям использования шин.

4. Полный комплект документов (заявление + чек + гар.талон + фото) необходимо выслать на эл. ящик olvik-motors@yandex.by

5. Заявление на возврат

Прием на замену автошин:

2. Шины принимаются на диагностику в чистом виде и только при наличии ВСЕХ УКАЗАННЫХ ДОКУМЕНТОВ:

          а) чека о покупке товара;

          б) заполненного гарантийного талона;

          в) заявления установленной формыСсылка

3. После получения шин, в течение 14 рабочих дней дилер (продавец) проводит экспертизу возвращенных шин и составляет акт.

4. В течение 14 рабочих дней после диагностики, покупателю отправляются следующие документы:

    - В случае брака по вине покупателя:

          а. Акт экспертизы;

          б. Информационное письмо (ответ на заявление-отказ).

    - В случае заводского брака:

          а. Информационное письмо либо сообщение по телефону о замене (ответ на заявление).

5. При выявлении шины с заводским браком, производится замена на новую.

6. В случае замены шины на новую, гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи шины потребителю.

7. В случае брака по вине покупателя, шина находится на материально-ответственном хранении у продавца в течение 15 календарных дней со дня информирования покупателя и возвращается покупателю без замены. Транспортирование производится за счет покупателя.

8. По истечению 15 календарных дней со дня получения информационного письма шины сдаются в утиль.

 

*** Если в процессе эксплуатации во время гарантийного срока шина выходит из строя, то покупатель доставляет дефектную шину в чистом виде, не нарушая целостности маркировки завода-изготовителя дилеру (продавцу) для определения причин дефекта. Вопросы дефекта, замены или снятия шины с гарантийного обслуживания в случае нарушения правил эксплуатации, решаются только специалистами, уполномоченными на это дилером (продавцом). По условиям гарантийного обслуживания дилер (продавец) руководствуется законодательством Республики Беларусь и правилами эксплуатации автомобильных шин.